пятница, 21 января 2011 г.

И еще немного Нового года

Странный в этом году получился Новый год. Готовиться к нему я начала очень сильно заранее, что вообще мне не свойственно. Однако всё как всегда пришлось доделывать в последний момент, а кое-что из задуманного так и не увидело свет. Например, мы так и не нарядили ёлку :) Дорогущая немецкая красавица с густыми и пушистыми ветками до сих пор красуется у нас на балконе прямо перед окном и мигает зелёными огоньками гирлянды. Весь декабрь практически ежедневно валил снег, на балконе намело сугробы, а ёлочку так красиво и естественно запорошило, что не захотелось ничего добавлять. А мы с мужем делаем ставки, когда же она отправится в свой последний путь на помойку :) Я голосую за 8 марта!

Покажу то, что осуществить всё же удалось.

Если бы не рождественнско-новогодние гномы, устроившие в нашей квартире постирушки, белые стены смотрелись бы сиротливо и совсем непразднично :)






Из ёлочек сделала гирлянды с колокольчиками на занавески, прикрывающие хомячьи полки с рукодельным добром и прочие секретные вещи :)


3 комментария:

  1. Ты меня просто поражаешь и удивляешь в каждым постом!Как стильно,просто,радостно!
    Мне всегда так отрадно бывать у тебя в блоге!
    Положа руку на сердце,очень редко встречаю рукодельниц,у которых мне нравится ВСЁ.Особенно среди русскоязычных.Чесс слово,по пальцам.
    Ты как раз среди этих пальцев.)))
    Хочется пожелать только одного-больше и больше в том же духе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие гирлянды из елочек долго не захочется снимать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, Катюша, спасибище тебе за такие тёплые слова!!! :)

    ОтветитьУдалить