среда, 8 июня 2011 г.

О любви и брендах

Я никогда не гонялась за брендами, да и, честно сказать, не очень-то в них разбираюсь. При выборе одежды или обуви, или аксессуаров всегда руководствовалась (старалась во всяком случае :)) принципом «нравится – не нравится», не особо обращая внимание на названия фирм и не запоминая их.

Но есть несколько брендов, к которым я питаю нежную любовь :) Например, кеды Converse, мне они нравятся абсолютно все, была бы возможность, я бы их скупала тоннами :) Или часы Storm (правда, последняя их коллекция меня не особо вдохновила, но я всё равно остаюсь их преданным поклонником :)) Особенный восторг у меня вызывает одежда и сумки Desigual, но тут у меня любовь пока безответная – то, что продаётся у нас оооочень сильно отличается от того, что продаётся в Испании, жду оказии :)

А несколько недель тому назад меня постигло новое сильное чувство – любовь к сумкам Braccialini!!! Это ж обалдеть, что такое!!! Креативное безумие и отвал башки! Чтобы прогуляться с такой сумочкой, совершенно необходимы чувство юмора и известная доля авантюризма, ну и финансовая составляющая немаловажна :) Вообщем, хачу-нимагу, дайте два!!! :) А ещё загорелась идеей сварганить нечто а-ля, не из кожи, конечно, а из ткани!










Сайт
А там ещё много всего! :)

26 комментариев:

  1. ААААААА!!!!! Я их обожаю!!!! меня две есть:-) Они такие дурацкие:-))))
    У них вечно что то болтается, звенит и боенчит:)
    Есть конечно и посерьезнее сумки, но вот я люблю у них именно эти дурацкие:-)
    На домик хожу облизываюсь, она у нас как то совсем не прилично стоит, около 30000 где то ... так что очень есть смысл шить самим:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот почему я нисколько не удивлена, что тебе эти сумки тоже нравятся? :) особенно дурацкие :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Первая - ну... просто слов нет, какая классная.
    А ещё пряничный домик хорош, прям антидепрессант, никакого шоколада не понадобится :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные правда! меня Японская поразила)))) в самое сердце)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно, но не моё ,зато сколько идей можно взять!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААабалдеть!!Я обожаю такие вещички!!Все заставляю себя сделать однажды хотя бы подобие такого шедевра:) Спасибо за сайт пошла смотреть:)
    Леденцы меня вдохновили просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! ребенок живет в каждом из нас, только некоторые его очень хорошо спрятали :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные сумки! Что бы их носить надо быть храброй личностью))
    Особенно понравился ковчег и пряничный домик. Про марку слышу первый раз,спасибо за ссылку.
    Сама балдею от сумок PiP Studio

    ОтветитьУдалить
  9. Мне ,пжлста, "пряничный домик", "про Китай/Тибет" и "Кисс ми"!!!! и по две... нет, давайте ВСЕ! )))
    Знаете, как я рада, что не одна такая!!!! В моем окружении все больше таких "правильных" дамочек. Я уже вижу как они смотрят на меня с такой сумкой!!!!:)))
    Те сумки, что ношу, сильно отличаются от общепринятых, а вот такой нет. :(

    ОтветитьУдалить
  10. а мне кажется не нужна храбрость, просто нужно слушать себя. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, спасибки!!!! пошла на сайт погуляю, потешу душу))

    ОтветитьУдалить
  12. Блииииин! Какой праздник в одной сумке!!! С таким АХсессуаром об остальной одежде можно и не думать, всё равно будешь в центре внимания))) И я на сайт ушла)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сходила на сайт ....сказать что я в эмоциональном шоке - ничего не сказать!
    Точно -"отвал башки"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ya ih obojayuuuuuu!!!!! prichem mnogie iz nih kupit' realno,no hochetsya to iz toys collection!!!!! a tam...1200-1500 evrikofffff ((( nado shit'!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Я ни разу про такие сумки не слышала, но так понравились! Конечно, к таким нужно все правильно подобрать, чтобы все гармонично было.

    ОтветитьУдалить
  16. Смешнючие сумки, я бы тоже две прикупила, но у нас даже таких и не видела! :)

    ОтветитьУдалить
  17. из ткани бы носила такую непременно. из кожи как-то не мое....

    ОтветитьУдалить
  18. аааа!!!!!!!!!!!! точно. отвал башки. хочу с понгвинамииииии!!!

    ОтветитьУдалить
  19. "Отвал башки" - это точно!! классные сумки! я тоже влюбилась, особенно в домик!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденные!!!!!!! Я тоже обожаю подобные вещички:))

    ОтветитьУдалить
  21. какие сумки интересные, Спасибо Ирина )))

    ОтветитьУдалить
  22. Несмотря на мой далеко не юный возраст, не отказалась бы ни от одной из этих сумочек. Сумки должны удивлять и привлекать к себе внимание.

    ОтветитьУдалить
  23. ААААААААААбалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я хоть и совсем тетя, но такую сумку бы приобрела))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне, пожалуйста, заверните Китай и женщин мира, обожаю такие вещи. Спасибо за ссылку, ухожу смотреть.

    ОтветитьУдалить